Global Access

Почему Shriners?
   Необходимые документы

Почему SHRINERS?

7 причин выбрать лечение в Шрайнерс госпитале.

1. Там квалифицированные и внимательные врачи. Их высокие оклады не зависят от количества проведенных операций, т.к. список запланированных на лечение больных составляют заблаговременно. По итогам каждого года проводится анализ результатов, от которого зависит уровень зарплаты каждого доктора. Это вселяет уверенность в том, что если операция действительно нужна, её проведут на самом высоком уровне. Исключено, чтобы предлагали оперировать из-за желания заработать больше денег. К сожалению, в отечественной системе здравоохранения нередко приходится платить за операции, и есть опасность попасть под нож, когда операция не нужна и не поможет.

2. Там чуткий уход за больными после операции организован намного лучше, чем у нас. Там достаточно медсестёр и санитаров. Они получают высокие оклады, дорожат своей работой, и не ждут материальной благодарности от пациентов. У каждой койки имеется селекторная связь с медперсоналом, процедуры проводятся быстро и качественно. В палате есть санузел, телевизор, видео, игры и специальные кресла-кровати для родственников. У родителей есть возможность постоянно находиться в госпитале вместе с ребенком.

3. Там современное оборудование, которого нет у нас. Это позволяет более точно ставить диагноз и определять какую операцию проводить каждому пациенту. Сводится к минимуму вероятность врачебной ошибки и достигается максимум прицельности медицинской помощи. Например, кроме известных нам лабораторных и рентгеновских методов диагностики у них имеются компьютерные лаборатории изучения процесса движения и работы всех мышц тела. Там делают точный анализ нарушений и дают конкретные рекомендации для хирурга.

4. Там лечат бесплатно. Деятельность госпиталя – это подлинная благотворительность без ожидания «откатов». Это основа идеологии объединения предпринимателей на средства которых функционируют учреждения. Никогда с родителей не попросят заплатить за медицинские услуги.

5. Госпитали финансированы лучше, чем наши больницы. Например, текущий расходный бюджет госпиталя в г. Портланде, имеющего всего 40 коек, составил в 2006 году18,3 млн. долларов. А это значит, что там больше медикаментов, современных материалов для перевязок и гипсования, моющих и дезинфекционных средств, белья, тренажеров для лечебной физкультуры, чаще меняют хирургические инструменты, больные лучше питаются.

6. Ваш ребенок обязательно попадёт в госпиталь, если его заболевание там лечат. Обратившись в нашу организацию, вы будете уверены, что документы попадут в госпиталь, не затеряются среди других, и вам не откажут. Мы сотрудничаем с госпиталями 15 лет и являемся надёжными поручителями наших клиентов. Наличие американского поручителя – это обязательное условие приёма на лечение, так как госпитали не занимаются организацией проживания и быта в период лечения.

7. С нами Вам будет уютно и комфортно во время лечения вашего ребенка, а это в среднем несколько месяцев. Вы будете размещены либо в специальных гостиницах, предоставляющих очень комфортный сервис и большие льготы в оплате, где размещаются только семьи приехавших на лечение, либо в семьях русскоговорящих американцев, готовых вам помочь.

+7 (495) 330-1825    ipa@kmail.ru Clinic-Amecic.ru ©2007